(843) 236-66-71, 567-46-30

420015, г. Казань, ул. Карла Маркса, д. 65, каб.1

пн-пт  с 8:00 до 16:00 (12:50-13:30 обед)
сб  с 8:00 до 12:00 без обеда

5.3 Формы проведения вступительных испытаний

Информация о формах проведения вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно

Вступительные испытания по программам подготовки бакалавриата, по программа подготовки специалитета по очной и заочной формам обучения проводятся в форме письменного и (или) в форме компьютерного тестирования с обязательным дублированием на бумажном носителе на русском языке по общеобразовательным предметам, в соответствии с Перечнем вступительных испытаний в ФГБОУ ВО Казанский ГАУ.

Вступительные испытания по программам подготовки магистратуры по очной и заочной формам обучения проводятся в письменной форме на русском языке.

Вступительные испытания проводятся в соответствии с расписанием, утвержденным председателем приемной комиссии. Поступающий сдает каждое вступительное испытание однократно и не более одного в день и которое действительно для различных конкурсов. По желанию поступающего ему может быть предоставлена возможность сдавать более одного вступительного испытания в день. Каждое вступительное испытание действительно для различных конкурсов.

Лица, не прошедшие вступительное испытание по уважительной причине (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально), либо при совпадении вступительных различных вступительных испытаний в один день, допускаются к сдаче вступительного испытания в другой группе или в резервный день.

Общие положения по содержанию дополнительного вступительного испытания профессиональной направленности по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное испытание (по отраслям): каждый из вариантов экзаменационной работы включает в себя контролируемые элементы в определении уровня общей личностной культуры и готовности к обучению по педагогической специальности, обобщенных знаний о педагогической профессии и существующей образовательной системы.

        В ходе вступительного испытания оцениваются обобщенные знания о педагогической профессии, о роли и месте учителя в формировании подрастающего поколения, о требованиях к личности педагога. Абитуриент должен осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать определенным уровнем мотивации к выполнению профессиональной деятельности.

       Работа состоит из двух заданий: 1) написание эссе на одну из предлагаемых тем: «Новый учитель новой школы», «Почему я выбираю педагогическую профессию», «Мои учителя - мои наставники» и др. 2) решение педагогической ситуации.

 

 Система оценивания результатов выполнения отдельных заданий и работы в целом.

1.Оценочный лист по итогам проверки эссе

Элемент оценки

Максимум

Аргументированность и обоснованность собственной точки зрения на рассматриваемую проблему

10

Адекватность понимания темы, опора на понятийный аппарат педагогики

10

Знание контекста образовательной практики

10

Интеграция философских, психологических, педагогических знаний

10

Самостоятельность мышления

7

Яркость и образность изложения (использование средств художественной изобразительности)

7

Логика изложения и структура эссе

6

 

60

2. Оценочный лист по итогам решения педагогической ситуации

Элемент оценки

Максимум

Понимание сути педагогической ситуации (понимание позиций субъектов взаимодействия)

10

Решение и аргументация педагогической ситуации

10

Умение предложить различные пути решения указанной ситуации

10

Педагогическая эрудиция

10

 

40